Поиск по сайту

Potemkin

potemkin warship  
Разработчик: Звёздная Лига, 2611 год.

   После Войны Воссоединения адмиралтейство СОЗЛ решило, что существующие суда сопровождения не обеспечивают должную защиту драгоценным десантным шаттлам. Чтобы исправить эту ситуацию СОЗЛ решили создать новый эскортный крейсер. В результате был создан один из самых необычных из когда-либо реализованных проектов – новый массивный десантный крейсер Potemkin.

   История создания судна началась, когда компания Рига Интерстеллар Шипъярдс (Riga Interstellar Shipyards) представила проект 750’000-тонного судна, предназначенного для транспортировки и защиты десяти шаттлов. Этот проект понравился адмиралам СОЗЛ, однако они потребовали внести в него множество изменений. Потребовалось ещё восемь лет и одиннадцать крупных изменений в проекте, чтобы Интендантская Служба СОЗЛ одобрила новый проект. Таким образом, в 2611 году первый корабль класса Potemkin выпущен из верфей Рига Интрестеллар Шипъярдс.
   При весе в 1,5 миллиона тонн, новый корабль был значительно больше всех других типов кораблей, включая линкоры, что потребовало введения для него новой классификации – десантный крейсер.
   Десантный крейсер класса Potemkin может нести на себе до 25 шаттлов, которые крепятся к пяти рядам стыковочных узлов, опоясывающих корпус корабля. За эту особенность новый боевой корабль почти сразу получил в войсках прозвище "Кукурузный початок".
   Для защиты столь ценного груза на корабле установлено огромное количество оружия. На каждый борт корабля установлено по двенадцать Naval PPC, а корма и нос корабля оснащены батареями Naval Laser 45. Всё это оружие позволяет кораблю атаковать цели на дистанции до 450 километров - это дальность, которая значительно превышает возможность любого шаттла или истребителя, а также некоторых боевых кораблей. Однако, эти мощные системы энергетического оружия выделяют огромное количество тепла и требуют большой системы охлаждения.
   Всего было выпущено 106 судов класса Potemkin. В 2748 году из доков вышел Десантный крейсер "Рига", который стал одним из последних судов этого класса, произведённых в Звёздной Лиге. 
   Суда класса Potemkin превосходно показали себя в компаниях на Периферии, а также участвовали в освобождении Терры. Однако, к 2781 году почти все они были списаны и частично разобраны, т.к. новое поколение судов сопровождения сделало более ненужным подобный класс боевых кораблей.
   При подготовке к Исходу Генералу Керенскому вновь потребовались крупные транспортные суда, поэтому был отдан приказ на расконсервацию всех оставшихся судов класса Potemkin. В итоге вместе с флотом Исхода ушло около тридцати десантных крейсеров – это были все оставшиеся корабли этого класса. Их основным грузом во время восемнадцатимесячного путешествия к Мирам Пентагона были семьи военнослужащих СОЗЛ. Именно на борту этих судов родились первые дети нового поколения, рождённого после Исхода, и именно тут дали ростки семена инакомыслия и мятежа против законов Генерала Керенского. Десантный крейсер «Гермес» класса Potemkin был одним из судов, принявших участие в мятеже «Принца Евгения», а его командир адмирал Роберт Николс был среди казнённых.
   Кланы сохранили почти все из тридцати судов класса Potemkin, ушедших с флотом Исхода, единственный корабль был потерян на самой заре Кланов. По мере своего развития они модернизировали их, установив на все суда систему литиевых батарей и систему поддержания герметичности корпуса на основе харгеля.
   К моменту начала Вторжения во Внутреннюю Сферу по крайней мере один из этих кораблей был на службе у каждого Клана.

Технические Характеристики

Уровень технологий: Кланы
Масса: 1’510’000 тонн
Длинна: 1’508 метров
Броня: ferro-carbide armor – 1’212 тонн
Двигатели: Chatham 7500 – 4 шт.

Вооружение

24 Heavy Naval PPC
16 Naval Laser 45
8 Barracuda Launcher

Оборудование

Отсек 1: 5 малых судов
Отсек 2: 5 малых судов
Отсек 3: Грузовой трюм (371’414 тонн)
25 стыковочных узлов для шаттлов
1 гравитационная палуба (диаметр 95 метров)
50 шлюпок
50 спасательных капсул

Команда

68 Офицеры
279 Рядовой состав
48 Стрелки
50 Обслуживающий персонал