Dire Wolf

Разработчик: Клан Волка, 3010 год

Dire Wolf - разработка Клана Волка, однако первые мехи стали производиться в Клане Дымчатого Ягуара после того, как те узнали о разработке этого высококлассного оружия нападения и выиграли права на него. Однако в дальнейшем Клан Волка вернул назад право на производство Dire Wolf в бою с помощью тогда ещё звёздного полковника Ульрика. Также мех ограниченно производится и за пределами Кланов - у Волчьих Драгун на Аутриче, откуда он попал в Синдикат Дракона и Федеративное Содружество (именно его пилотировали Виктор Штайнер-Дэвион и Хосиро Курита). Своей превосходной огневой мощью и тяжелой броневой защитой мех наводил страх на воинов Внутренней Сферы, за что куритяне назвали его Даиши - "великая смерть".

Подробнее

Executioner

Executioner

Вопрос: Что весит девяносто пять тонн, может бежать более 80 километров в час, может прыгать на 120 метров и несет пушку Гаусса?

Ответ: Я не знаю, но я выхожу здесь.

- Шутка Внутренней Сферы.

Разработчик: Клан Призрачного Медведя, 3001 год

Первоначальная техническая документация проекта 95-титонного омнимеха Executioner [Палач], получившего известность во Внутренней Сфере под именем Gladiator [Гладиатор], была выиграна Кланом Призрачного Медведя в давно забытом Испытании Владения у Клана Баррока. Изначально планировалось совместить полученные у Барроков наработки с собственным медвежьим проектом -  Kodiak, который в то время находился в стадии разработки, таким образом, Медведи хотели создать омнимех, который бы стал воплощением тотема Клана и символом могущества Медведей.

Подробнее

Gargoyle

Разработчик: Клан Волка, 2945 год

Gargoyle был создан учёными Клана Волка как одна из замен омнимеха первого поколения Woodsman, созданная на его базе (наряду с Timber Wolf и Naga). Один из самых часто встречающихся штурмовых омнимехов Клана Волка во время Вторжения, во Внутренней Сфере был назван Man-o-War за его эффективность в бою. 

Хотя наиболее часто замечаемый среди сил Клана Волка, чем в других Кланах, Gargoyle играл важную роль на всем фронте вторжения. Комбинация скорости и огневой мощи делает его превосходным дополнением к другим многофункциональным мехам. Очень часто данный мех используется в качестве командирской машины.

Подробнее

Highlander IIC

highlander iic

Разработчик: Кланы, 2858 год.

Оригинальный Highlander (индекс HGN-732) начал производиться Звёздной Лигой ещё в 2592 году. Прыгающий штурмовик стал одним из наиболее успешных и массовых Мехов в Звёздной Лиге. Поэтому неудивительно что тысячи Горцев оказались на борту кораблей Флота Исхода и покинули Внутреннюю Сферу вместе с Генералом Александром Керенским.

В период демобилизации Звёздной Лиги в Исходе большая часть этих машин была законсервирована и отправлена на хранение в Тайники Брайен. А большинство из оставшихся Highlander’ов оказались в туменах молодых Кланов.

Подробнее

Imp

imp

Разработчик: Звёздная Лига в Исходе, 2793 год.

Многие ошибочно считают Imp Мехом старой доброй Звёздной Лиги и связывают его исключительно с наёмным подразделением Волчьи Драгуны. Действительно, именно Драгуны первыми использовали этот Мех во Внутренней Сфере и многие посчитали, что им просто посчастливилось найти его в одном из потерянных где-то в Глубокой Периферии армейских складов времён Звёздной Лиги. Но на самом деле история создания этого Меха совершенно не связана с Внутренней Сферой и началась в мирах Пентагона за два с половиной столетия до появления Волчьих Драгун во Внутренней Сфере.

Подробнее

Mad Cat Mk II

MadcatMkII

Разработчик: Клан Бриллиантовой Акулы, 3066 год.

Основной причиной разработки этой модели меха Кланом Бриллиантовой Акулы, являлось увеличение прибыли от торговли, после войны с Внутренней Сферой в 3050-х годах, так как Кланы всё еще ощущали на себе последствия потерь. Особенно Клан Волка и Клан Нефритового Сокола.

Базируя новый дизайн меха на уже существующем и проверенном омнимехе, инженеры Клана Бриллиантой Акулы резко сокращают время разработки, начиная полномасштабное производство  Mad Cat Mk. II менее, чем через пятнадцать месяцев. Разработанная для продажи другим Кланам, эта модификация Timber Wolf несет тринадцать тонн ферро-волоконной брони, при этом оставаясь одним из самых проворных и серьезно вооруженных мехов в своем классе.

Подробнее

Marauder IIC

marauder iic

Разработка: Кланы, 2828 год.

Мех проекта Marauder (индекс MAD-1R) впервые сошёл с конвейера завода Дженерал Моторс в 2612 году. Новый Мех был воплощением технологического прогресса Звёздной Лиги, инженеры на этапе разработки заложили в него много новых уникальных технологий. Многие в Звёздной Лиге считали Marauder одним из самых эффективных Мехов, а его самого предвестником появления нового поколения Мехов. В какой-то степени они оказались правы, но новое поколение Мехов появилось уже после падения Звёздной Лиги - это были Омнисы, создали их наследники Лиги - Кланы. Однако прежде большое количество Marauder покинуло Внутреннюю Сферу с Генералом Керенским и в итоге оказалось в туменах молодых Кланов.

Подробнее

Naga

Разработчик: Клан Волка, 2945 год

Naga - один из немногих омнимехов, разработанных исключительно для использования комплекса Arrow IV. Naga – это одни из трёх доработок меха Woodsman (наряду с Gargoyle и Timber Wolf). Разработчики расширили ему торс, чтобы вместить две ракетные установки Arrow IV». Широкий, слегка искривленный новый торс напоминал воинам капюшон кобры, за что ему и дали название Naga в честь особенно ядовитой кобры из древнего мифа. До вторжения мехи Naga встречались только в Клане Волка и не пользовались популярностью, потому что слабо соответствуют видению клановских воинов о манере ведения боя. Чаще всего их пилотами были стареющие воины или вольнорождённые. Однако после успехов во время вторжения эти мехи распространились, в том числе и в ряде других Кланов.

Подробнее

Night Wolf

Night Wolf 300

Разработчик: Клан Волка, 3085 год.

Night Wolf – 90-тонный штурмовой мех, разработанный конструкторами Клана Волка на Вейнгартене в ходе программы по восполнению потерь, понесённых в период Джихада. Изначально предназначался для замены устаревших мехов в частях Второй Линии.

Данный мех нельзя назвать быстрым, но наличие прыжковых ускорителей позволяет считать его достаточно мобильным для схваток с большинством современных мехов. Использование Extra Light Fusion Engine 360 позволяет устанавливать достаточное количество разнообразного вооружения. 15.5 тонн Стандартной Брони - это, конечно, не совсем близко к максимуму для 90-тонных мехов, но и не мало. Все передние локации выдерживают попадание из АС/20, ноги и центр торса переносят без внутренних повреждений пару попаданий из винтовки Гаусса. Учитывая достаточно высокую мобильность меха, небольшой «недовес» по броне не выглядит как что-то непростительное.

Подробнее

Stone Rhino

stone rhino

Разработчик: Звёздная Лига, 2780

Первоначальный проект 110-ти тонного Behemoth [так же данный проет проходил под именем Matar - HardCore] во Внутренней Сфере считался великой ошибкой и был известен историкам как «Глупость Амариса» . Это был один из последних отчаянных проектов Стефана Амариса, чья цель состояла в создании машины, способной противостоять целой роте Мехов. Эти Мехи планировалось быстро запустить в массовое производство для того, чтобы остановить рвущегося к Терре Генерала Керенского. Однако опытный образец оказался неудачным, в архивах его описание сводится к фразе «громыхающий монстр, чьи приводы ног не выдержали нагрузки во время первых испытаний». Неудача прототипа заставила пересмотреть дальнейшую судьбу проекта и он стал Легендой для Внутренней Сферы, но не для Кланов. После освобождения Терры войска Керенского сделали копии со всех научных и технических проектов и впоследствии забрали их с собой в Исход.

Подробнее

Supernova

Разработчик: Клан Нова Кота, 2846 год

Supernova внешне похожа на среднего омнимеха Nova и кажется его более мощной и улучшенной версией, хотя на самом деле был разработан раньше и более того - по сути омнимехом не является. Тем не менее он часто встречается в различных вариантах и воины внутренней сферы изначально считали, что он способен к переконфигурациям. Несмотря на проблемы с перегревом Супернова стала оплотом гарнизонных сил Котов Новы. Супернова редко встречается вне Клана Кота Новы, и всегда играет защитную роль. Гарнизоны по всей оккупационной зоне Клана Нова Котов имеют один-два таких меха, размещенных в наиболее важных базах, фабриках и городах. Также иногда упоминаются несколько Supernova в гарнизонных кластерах Кланов Волка и Призрачного Медведя.

Подробнее

Tomahawk II

Tomahawk II

Разработчик: Клан Волка, 3088 год.

Tomahawk II – это очередной штурмовой мех, впервые собранный Кланом Волка в 3088 году. Для своего времени, этот мех превосходил всех своих «одноклассников» как во Внутренней Сфере, так и среди Кланов Вторжения. Tomahawk II основывался на ранних прототипах времен Вторжения, которые были созданы в ограниченных количествах (конкретно – мех Tomahawk).

Подробнее

Warhammer IIC

Разработчик: доработка меха Звёздной Лиги, 2829 год

Warhammer IIC - клановый вариант знаменитого меха Warhammer, который при разработке во Внутренней Сфере задумывался как штурмовой мех, но затем был облегчён до тяжёлого, хотя мощное вооружение было оставлено. Warhammer комбинирует хорошую скорость и огневую мощь, что сохранило его в арсенале каждого Наследного Лорда. Поскольку его структура достаточно прочна, чтобы создавать много общих модификаций без проигрыша в боеспособности, на поле боя можно встретить бесчисленное количество разнообразных вариантов первоначального дизайна. Кланы мудро поддержали и перестроили это прочное основание, они вернулись к изначальной идее и создали его штурмовую версию в качестве одной из самых первых собственных разработок после создания Кланов. Это был мудрый шаг и получившийся мех своими способностями не уступал омнимехам. А так как данный мех был на вооружении практически во всех Кланах, то после огромных потерь омнимехов, понесённых Кланами во время битвы при Тукайиде, он стал заметной силой несмотря на свою приписку к мехам второй линии.

Подробнее

Warhawk

Разработчик: Клан Дымчатого Ягуара, 2999 год

Warhawk был представлен Кланом Дымчатого Ягуара в рамках подготовки к вторжению во Внутреннюю Сферу. Легко узнаваемый по призёмистому торсу, выступающей голове и широкой груди, Warhawk приобрёл дурную славу среди воинов Внутренней Сферы за свою смертоносность. Warhawk выступал обычно в ударных фронтовых частях в основном в паре с Dire Wolf и стал очень известен как во многих Кланах, так и во Внутренней Сфере, где был назван Masakari (японский боевой топор).

Подробнее