Кодекс Чести Клана

Следующие правила описывают понятие Кодекса Чести Клана и Уровне Чести (Honor Levels) в игровых терминах настольного BattleTech.

Вступление

   Кодекс Чести Клана или Зеллбриген, также известный как "Правила Ведения Боя", формально не является частью игровых правил BattleTech. Однако игроки могут использовать его, чтобы увеличить ролевой аспект BattleTech, создавая игру более близкую к вселенной BattleTech. Кроме того, описываемые правила ограничивают мощь Кланов, давая Внутренней Сфере возможность сражаться против них. 

   Использование Чести Клана ставит юниты Кланов в очень невыгодные условия. Чтобы компенсировать их, в сценариях, где Кланы должны соблюдать Правила Ведения Боя, они должны иметь превосходство в огневой мощи, или воинов, обладающих более высоким мастерством. Такое изменение возмещает ограничения налагаемые Кодексом Чести на тактику Кланов. 

   Однако игроки должны знать, что, вообще говоря, трудно точно сбалансировать такие игры, как настольный BattleTech. Использование Кодекса Чести Клана даёт абсолютный, почти не возможный, игровой баланс. Играя, Вы быстро обнаружите, какие из предлагаемых правил больше подходят для Вас и вашего товарища по игре. Поскольку каждый отыгрывает Честь Клана немного по разному, и каждый командующий силами Внутренней Сферы противопоставляет этому стилю свой, не существует двух одинаковых игр.

   Поскольку концепция кодекса чести Клана привносит в игру сильную ролевую компоненту (в противоположность точно определённым правилам обычной игры), то самым правильным путём применения зеллбригена в конкретном сценарии остаётся решение игроков. Если игроки захотят использовать эти правила в сценарии, то они должны быть готовы к неожиданным ситуациям не описанным в правилах и к необходимости дописывать правила по ходу сценария. Перед началом игры игроки должны согласиться, что если они не придут к общему согласию в спорной ситуации по вопросу применения кодекса чести Кланов, то они бросают 1D6 для разрешения спорного вопроса и в будущем следуют полученному решению.

   Перед началом игры все игроки должны согласиться с использованием в сценарии кодекс чести Кланов.

Подробнее...

Накидки Мехов

Ниже представлены накидки Клана Волка в разные годы (в скобках указан источник)

2858  - единая для всех Кланов "Золотого Века" (Era Digest: Golden Century)
2D6 Лёгкий Средний Тяжёлый Штурмовой
2 MON-66 Mongoose Stag** Thresher 2 Shogun C
3 Commando IIC Hunchback IIC GLT-3N Guillotine** Marauder IIC***
4 UrbanMech IIC Griffin IIC Orion IIC Wakazash
5 Firefly C Shadow Hawk IIC 2 Glass Spider Annihilator C
6 Icestorm Great Wyrm Matador Bane
7 Locust IIC Conjurer Lupus Marauder IIC
8 Horned Owl Coytl Fire Scorpion Stone Rhino
9 Locust IIC 2 Corvis Thresher Supernova
10 Horned Owl 2 Clint IIC Glass Spider* Highlander IIC
11 Locust IIC 2 Wyvern IIC** Lupus Pulverizer
12 SL-1G Sling* Mercury II*** LNC 25-01 Lancelot IMP-1A Imp***
Примечание:
*Fire Moth после 2874
**Nova после 2870
***Battle Cobra после 2873
*Woodsman после 2865
**Crossbow после 2870
***Kingfisher после 2887

Подробнее...