Summoner

Разработчик: Клан Нефритового Сокола, 2945 год

После разработки технологии омнимехов Кланом Койота среди других Кланов началась борьба за обладание этой технологией. Когда Клан Нефритового Сокола наконец выиграл технологию омнимехов, он начал производство меха Summoner. Разработка велась на базе меха второй линии Thresher. Чаще всего Summoner встречается как раз у Нефритовых Соколов, производится так же Кланом Адских Лошадей, а встречается и у многих других Кланов. Во Внутренней Сфере мех получил название Thor за частое появление вместе с Loki (Hellbringer).

Summoner - самый распространённый мех в тумене Нефритовых Соколов, который используют в качестве основного ударного меха. Остальные Кланы используют его обычно лишь как мобильную поддержку другим тяжёлым и штурмовым мехам. Это сбалансированный мех с хорошей скоростью, бронёй и вооружением, что делает его очень эффективным и надёжным на поле боя. Главное преимущество этого меха перед другими тяжёлыми мехами помимо высокой подвижности - это низкий нагрев и способность вести огонь из всего оружия практически во всех конфигурациях.

Summoner Prime - наиболее часто встречающаяся конфигурация, примечательная отсутствием лазерного оружия. Тем не менее это не делает его менее смертоносным противником, так как в руках он несёт дальнобойную PPC и автопушку LB 10-X, а на плече - ракетную установку дальнего действия LRM-15, что позволяет ему вести быстрый бой на любых дистанциях в любой роли.

Summoner A - другой часто встречаемый вариант, вооружённый пушкой Гаусса в одной руке и большим импульсным лазером в другой. Ракетная установка на плече заменена на установку ближнего боя SRM-6.

Summoner B никогда не рискует слишком удаляться от остальных мехов и является типичным мехом поддержки в войсках Кланов. Комбинация установки NARC маяка с необычно большим количеством пусковых установок ракет дальнего действия позволяет нанести огромные повреждения врагу на больших расстояниях, а также пометить цели для товарищей по Звезде, оборудованных ракетами. Для защиты в ближнем бою мех несёт две установки SRM-4. Хотя он несет достаточно зарядов для всех пусковых установок, Summoner B плохо оборудован, чтобы сражаться в длительном сражении, т.к. он испытывает недостаток в другом вооружении когда ракеты заканчиваются.

Summoner C несет массивную автопушку Ultra AC-20, одно из наиболее устрашающих устройств уничтожения. Но несмотря на то, что мех несет дополнительные заряды для этого оружия, он может страдать от нехватки боеприпасов в длительном сражении. Дополнительное оружие состоит из SRM-6 в левой части торса, пары больших дальнобойных лазеров и одного малого на правой руке.

Summoner D используется для миссий, удаленных от баз снабжения. Сильно полагаясь на лазеры, он также несет компьютер наведения, подключенный к большей части вооружения. Дальнобойные лазеры и двойная противоракетная система позволяют этой конфигурации держаться на расстоянии, чтобы в случае необходимости быстро отступить. Два пулемета, установленные в правой и левой части торса, позволяют меху атаковать противника на ближней дистанции, если возникнет такая необходимость.

Технические характеристики:

Тоннаж: 70 тонн

Шасси: стандартное

Двигатель: XL 350

Броня: ферро-фибро

Другое: двойные охладители, прыжковые двигатели

Скорость: 86,4 км/ч

Вооружение в основной конфигурации:

1 LB 10-X

1 LRM-15

1 ER PPC

Конфигурация А:

1 Gauss Rifle

1 Large Pulse Laser

1 SRM-6

Конфигурация B:

2 LRM-20

2 SRM-4

NARC

AMS

Конфигурация C:

1 Ultra AC-20

1 ER Large Laser

1 Streak SRM-6

1 ER Small Laser

Конфигурация D:

2 ER Large Lasers

2 ER Medium Lasers

компьютер наведения

2 пулемёта

2 AMS